Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Сопровождать и развивать команду магазина, видеть таланты и развивать потенциал сотрудников. • Планировать потребности магазина в персонале, организовывать и координировать процедуру подбора персонала, кадровое администрирование, контролировать соблюдение политики компании в подборе персонала. • Консультировать руководителей и работников магазина по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, подбора, управления и обучения персонала. • Планировать развитие персонала (обучение) магазина, формировать внутренний кадровый резерв компании. • Планировать и реализовывать действия по повышению мотивации и вовлеченности сотрудников магазина. • Участвовать в разработке и реализации HR- и коммерческих проектов, работать над развитием корпоративной культуры и HR-бренда. • Планировать расходы на персонал, прогнозировать риски и управлять затратами. • Способствовать созданию благоприятных условий для сотрудников.
Требования:
• Ты ориентирован на команду и обладаешь высоким уровнем эмоционального интеллекта. • Ты умеешь переводить бизнес-стратегию на язык задач по управлению персоналом. • Ты лидер и умеешь влиять на других. • Ты благожелателен и открыт новому. • Опыт разработки и реализации HR-проектов будет твоим преимуществом. • Ты структурирован, нацелен на результат и готов к интенсивной работе. • Ты готов к интеграции в другом городе (3-6 мес.).
Условия:
• Интересная работа в дружной команде. • Личностное и профессиональное развитие. • Обмен опытом (командировки в пределах региона). • Комфортные условия труда (спортзал, комната отдыха, кафе). • Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), питание, корпоративную одежду. • Возможность стать акционером компании уже через год. • График работы 5/2. • Официальное трудоустройство по ТК РФ
Осуществление руководства работой по экономическому планированию на предприятии. Организация работы по учету и анализу результатов… Высшее экономическое (финансовое) образование. Опыт работы на аналогичной…
Организация эффективной работы производства. Разработка новых и оптимизация существующих производственных процессов. Взаимодействие… Высшее техническое образование. Опыт работы горнопромышленном предприятии - от 3 лет.
Контроль рабочего процесса отдела урегулирования убытков, ежедневный документооборот по входящей и исходящей документации… Высшее образование. Опыт работы в страховании/независимой экспертизе по направлению урегулирования убытков…
Организация процесса работы фермы (выращивание КРС). Контроль состояния фермы. Контроль производственных и технологических… Профильное образование - ветеринария/зоотехния/агрономия. Опыт работы с КРС будет преимуществом.
Организация эффективной деятельности группы рекрутеров (6 человек). Выполнение планов по укомплектованности, контроль сроков… Высшее образование. Управленческий опыт от 2-х лет. Успешный личный опыт закрытия вакансий. Уверенный пользователь MS Office.