Поиск резюмеМенеджер по персоналу
37116235Обновлено 13 октября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
46 лет (родилась 28 мая 1972), женщина
Кирово-Чепецк, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

30 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • апрель 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Административный директор по работе с клиентами

    ООО " Мемориальная служба"", Москва

    Обязанности:

    - Прием строительных работ от подрядчика. - Контроль обеспечения нового офиса всеми необходимыми коммуникациями, в том числе Интернет и телефония. - Обеспечение нового офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда. - Организация с учетом специфики работы подразделений эффективного и минимального по временным и материальным затратам переезда сотрудников на новые подготовленные рабочие места.
    • ноябрь 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Директор по административно-хозяйственной части

    ООО"САУНТРЕК", Москва

    Обязанности:

    1. Разработка и внедрение внутрикорпоративных положений и стандартов, касающихся административно-хозяйственной деятельности. 2. Создание благоприятных условий для ведения бизнеса подразделениями и клиентами компании. 3. Организация работы Административного блока. 4. Осуществление контроля за выполнением работ сотрудниками Административного блока. Обеспечение работы офиса. - Обеспечивала хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, контроль исправности оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.), а также руководит работами по содержанию прилегающих территорий в надлежащем санитарном состоянии. - Участвовала в разработке единого корпоративного стиля (оборудование офиса, униформа и т.п.) - Принимала участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. - Заключает договоры аренды на помещения, в которых расположены подразделения компании, и ведет в дальнейшем все переговоры с арендодателем по вопросам жизнеобеспечения офиса и получения для сотрудников компании максимально возможных комфортных условий работы. - Устанавливала контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. - Организовывала проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. - Обеспечивала подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. - Обеспечивала сотрудников компании средствами мобильной связи. - Организовывала проведение тендеров поставщиков материальных ресурсов и внешних услуг. - Организовывала оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
    • апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Административный директор

    ООО " Две души", Москва

    Обязанности:

    - Организовывала проведение тендеров поставщиков материальных ресурсов и внешних услуг. - Организовывала оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. - Контролировала рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - Организовывала складской учет материальных ценностей. - Осуществляела изучение конъюнктуры рынка товаров и услуг применительно к хозяйственным потребностям компании. - Осуществляла заключение договоров страхования движимого и недвижимого имущества компании. - Участвовала в урегулировании страховых случаев в отношении застрахованного имущества. - Составляла бюджет на материально-техническое обеспечение офиса и контролировала его выполнение. - Организовывала совместно с бухгалтерией проведение ежегодной инвентаризации. - Участвовала в работе комиссий компании по списанию товарно-материальных ценностей. Подготавливала предложения по реализации выбывших из употребления или устаревших товарно-материальных ценностей в соответствии с установленным порядком. - Обеспечивала потребности компании в транспортном обслуживании с использованием собственного или арендованного автотранспорта. - Осуществляла контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правилами хранения автотранспорта. - Организовывала заказ и приобретение авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников и партнеров (в случае необходимости) компании. - Бронировала места в гостиницах Москвы, России и за рубежом для сотрудников и партнеров (в случае необходимости) компании. - Организовывала прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. - Организовывала эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.). - Подготавливала материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей, деловых встреч, протокольных и торжественных мероприятий. - Осуществляла контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. - Руководила работами по благоустройству, праздничному художественному оформлению зданий, проходных и т.п. - Обеспечевала корпоративные мероприятия, в том числе - техническая сторона - контроль платежей, договоры, административная помощь. - Организовывала хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. - Протокольные вопросы (поздравления, подарки, праздники, визитки, корпоративные телефоны и т.п.) - Организует оформление подписки на периодические печатные издания, их получение и доставка (приобретение при необходимости), получение и отправка почтовой корреспонденции компании. - Обеспечивала выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. - Организовывала электронную систему контроля доступа. - Обеспечивала подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). - Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях офиса. - Организовывала питание сотрудников компании. - Организовывала делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. - Организовывала электронный документооборот. - Составляла и вела архив компании. - Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. - Подготавливала офис к закрытию (отключала освещение и оргтехнику, активировала системы охранной сигнализации, пр.). - Взаимодействовала с органами власти (Москомзем, Москомимущество, Префектуры

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Московский городской педагогический университет

    Факультет: Психологический
    Специальность: Психология служебной деятельности
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1996

    Московский городской педагогический университет

    Факультет: Филологический
    Специальность: Преподаватель русского языка и литературы

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Хладнокровие, целеустремленность, спокойствие, хорошие коммуникационные навыки и способность без эмоций решать сложные проблемы в любой обстановке. Хорошие аналитические способности, умение планировать и заранее предусмотреть возможные подводные камни. Пунктуальность и коммуникабельность, хорошая обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Русский язык, Cвободное владение

Похожие резюме

Обновлено 13 октября 2017
Кирово-Чепецк, готов к переезду
30 000 46 лет, опыт работы 6 лет и 6 месяцев
апрель 2015 – октябрь 2016 (1 год и 7 месяцев)
Административный директор по работе с клиентамиООО " Мемориальная служба""