Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35846226Обновлено 9 октября
В избранные

ИТ инженер

55 000 Р
Муж., 38 лет (22 января 1979), неполное высшее образование
Кирово-Чепецк , готов к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
6 лет и 4 месяца
июль 2011 — н.в.
Инженер технической поддержки
Движение-Нефтепродукт, ООО, Кирово-Чепецк
Работа в Департаменте Информационных технологий.
Ответственный за поддержку клиентов компании всех уровней, как часть команды службы поддержки. Обеспечение работоспособности и функционирования всего аппаратного и программное обеспечения, чтобы было настроено и установлено корректно. Обязанности: ответственный за обслуживание сети, прокладка, монтаж и техническое обслуживание сетей, оборудования. Поддержка посредством связи через телефон, либо электронную почту пользователей и сети, администрирование. Поддержание сетевой инфраструктуры компании. Установка и обеспечение поддержки Windows, Microsoft Office, банковских клиентских приложений, решение проблем связанным с их работой, функционированием. Конфигурация и тестирование любого нового оборудования и программного обеспечения. Деловые поездки в удаленные офисы клиентов, чтобы помочь с установкой, развертыванием сетей и оборудования, а также устранение неполадок. Управление ежедневным резервным копированием и извлечения данных. TCP / IP сети и техническое обслуживание, диагностика оборудования. Монтаж и прокладка сетевого кабеля, установка сетевых устройств. Работа с использованием Active Directory, групповых политик домена, DHCP, DNS, Hyper-V. Удаленное администрирование клиентских рабочих машин.
Ответственный за принятие и регистрацию входящих вызовов и обеспечение эффективной поддержки клиентов по всем вопросам, касающихся работы серверов, настольных компьютеров, ноутбуков и периферийных устройств. Поддержка около 500 пользователей (рабочих мест).
Также в обязанности входит учет, контроль и взаимодействие с бухгалтерией в плане приема и реализации всей номенклатуры: оборудования, техники, программного обеспечения, расходных материалов; посредством ПО 1С Управление IT-отделом
6 лет и 5 месяцев
март 2005 — июль 2011
Системный инженер
Движение-Торг-Сервис, ООО, Кирово-Чепецк
Отвечал за поддержку клиентов компании всех уровней, как часть команды службы поддержки. Обеспечение работоспособности и функционирования всего аппаратного и программное обеспечения, чтобы было настроено и установлено корректно. Обязанности: ответственный за обслуживание сети, прокладка, монтаж и техническое обслуживание сетей, оборудования. Поддержка посредством связи через телефон, либо электронную почту пользователей и сети, администрирование. Поддержание сетевой инфраструктуры компании. Установка и обеспечение поддержки Windows, Microsoft Office, банковских клиентских приложений, решение проблем связанным с их работой, функционированием. Конфигурация и тестирование любого нового оборудования и программного обеспечения. Деловые поездки в удаленные офисы клиентов, чтобы помочь с установкой, развертыванием сетей и оборудования, а также устранение неполадок. Управление ежедневным резервным копированием и извлечения данных. TCP / IP сети и техническое обслуживание, диагностика оборудования. Помощь администратору сети по запросам поддержки. Работа с сетевыми приложениями мониторинга производительности и доступа.
Ответственный за принятие и регистрацию входящих вызовов и обеспечение эффективной поддержки клиентов по всем вопросам 1-ой линии, касающихся серверов, настольных компьютеров, ноутбуков и периферийных устройств. Поддержка более 300 пользователей.
3 месяца
июль  — сентябрь 2001
Инженер-системотехник
Движение-Сервис, ООО, Кирово-Чепецк
Замена расходных материалов, обслуживание орг. техники. Поддержка пользователей, а также помощь в решении проблем с работой программного обеспечения
Неполное высшее образование
2002
Вятский государственный гуманитарный университет, Киров
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внедрение передового опыта. Анализ, обнаружение проблем и пути их решения, устранения неисправностей. Навыки обслуживания, работы с клиентами. Стремление к положительным результатам, достижение поставленных задач. Доброжелательное отношение. Монтаж оборудования, связи, прокладка кабеля. Работа с удаленными рабочими местами. Поддержка через системы Service Desk. Учет и прием оборудования в специализированных ПО (1С ИТ Управление).
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер АСУ ТП
По договоренности
Инженер-программист АСУ ТП
Главный метролог
По договоренности
Главный метролог, ООО "Нанолек"
Главный метролог
Резюме № 35846226 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 13:41

Резюме

ИТ инженер 55 000
Дата рождения: 22 января 1979, 38 лет.
Кирово-Чепецк, готов к переезду в Москву
07.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Инженер технической поддержки
Движение-Нефтепродукт, ООО, г. Кирово-Чепецк.
Работа в Департаменте Информационных технологий.
Ответственный за поддержку клиентов компании всех уровней, как часть команды службы поддержки. Обеспечение работоспособности и функционирования всего аппаратного и программное обеспечения, чтобы было настроено и установлено корректно. Обязанности: ответственный за обслуживание сети, прокладка, монтаж и техническое обслуживание сетей, оборудования. Поддержка посредством связи через телефон, либо электронную почту пользователей и сети, администрирование. Поддержание сетевой инфраструктуры компании. Установка и обеспечение поддержки Windows, Microsoft Office, банковских клиентских приложений, решение проблем связанным с их работой, функционированием. Конфигурация и тестирование любого нового оборудования и программного обеспечения. Деловые поездки в удаленные офисы клиентов, чтобы помочь с установкой, развертыванием сетей и оборудования, а также устранение неполадок. Управление ежедневным резервным копированием и извлечения данных. TCP / IP сети и техническое обслуживание, диагностика оборудования. Монтаж и прокладка сетевого кабеля, установка сетевых устройств. Работа с использованием Active Directory, групповых политик домена, DHCP, DNS, Hyper-V. Удаленное администрирование клиентских рабочих машин.
Ответственный за принятие и регистрацию входящих вызовов и обеспечение эффективной поддержки клиентов по всем вопросам, касающихся работы серверов, настольных компьютеров, ноутбуков и периферийных устройств. Поддержка около 500 пользователей (рабочих мест).
Также в обязанности входит учет, контроль и взаимодействие с бухгалтерией в плане приема и реализации всей номенклатуры: оборудования, техники, программного обеспечения, расходных материалов; посредством ПО 1С Управление IT-отделом
03.2005—07.2011   6 лет 5 месяцев
Системный инженер
Движение-Торг-Сервис, ООО, г. Кирово-Чепецк.
Отвечал за поддержку клиентов компании всех уровней, как часть команды службы поддержки. Обеспечение работоспособности и функционирования всего аппаратного и программное обеспечения, чтобы было настроено и установлено корректно. Обязанности: ответственный за обслуживание сети, прокладка, монтаж и техническое обслуживание сетей, оборудования. Поддержка посредством связи через телефон, либо электронную почту пользователей и сети, администрирование. Поддержание сетевой инфраструктуры компании. Установка и обеспечение поддержки Windows, Microsoft Office, банковских клиентских приложений, решение проблем связанным с их работой, функционированием. Конфигурация и тестирование любого нового оборудования и программного обеспечения. Деловые поездки в удаленные офисы клиентов, чтобы помочь с установкой, развертыванием сетей и оборудования, а также устранение неполадок. Управление ежедневным резервным копированием и извлечения данных. TCP / IP сети и техническое обслуживание, диагностика оборудования. Помощь администратору сети по запросам поддержки. Работа с сетевыми приложениями мониторинга производительности и доступа.
Ответственный за принятие и регистрацию входящих вызовов и обеспечение эффективной поддержки клиентов по всем вопросам 1-ой линии, касающихся серверов, настольных компьютеров, ноутбуков и периферийных устройств. Поддержка более 300 пользователей.
07.2001—09.2001   3 месяца
Инженер-системотехник
Движение-Сервис, ООО, г. Кирово-Чепецк.
Замена расходных материалов, обслуживание орг. техники. Поддержка пользователей, а также помощь в решении проблем с работой программного обеспечения
Неполное высшее
2002
Вятский государственный гуманитарный университет, Киров
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Внедрение передового опыта. Анализ, обнаружение проблем и пути их решения, устранения неисправностей. Навыки обслуживания, работы с клиентами. Стремление к положительным результатам, достижение поставленных задач. Доброжелательное отношение. Монтаж оборудования, связи, прокладка кабеля. Работа с удаленными рабочими местами. Поддержка через системы Service Desk. Учет и прием оборудования в специализированных ПО (1С ИТ Управление).