Поиск резюмеБухгалтер
34280523Обновлено 17 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
30 лет (родилась 25 октября 1988), женщина
Кирово-Чепецк
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

20 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • январь 2014 – декабрь 2015
    • 2 года

    Бухгалтер

    ип Поздеева Надежда Алексеевна (продуктовый магазин), Кирово-Чепецк

    Обязанности:

    Обязанности: • квартальная и годовая отчетность предприятия • своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных и прочих выплат сотрудникам; • выдача справок по заработной плате; • выплата заработной платы; • сдача отчетности в ФСС, ПФР, Статистика; • ведение кассовых операций; • оформление первичной документации; • прием, выдача наличных денежных средств; • оформление авансовых отчетов; • подготовка и отправка платежных поручений; • ведение деловой переписки, контроль за исполнением документов, обработкой, хранением, регистрацией входящей и исходящей корреспонденции; • работа с оргтехникой.
    • август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Старший оператор

    ип Поздеева Надежда Алексеевна (продуктовый магазин), Кирово-Чепецк

    Обязанности:

    Обязанности: • приемка товара • ведение базы товаров магазина • учет и инвентаризация

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    ФГБОУ ВПО "Вятский государственный университет" г. Киров

    Факультет: Экономист-менеджер "Экономика и управление на предприятии"
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    ) ГОУ СПО "Вятский автомобильно-промышленный колледж"

    Специальность: Менеджмент (по отраслям). Диплом с отличием.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• навыки ведения бухгалтерского и налогового учета; • навыки делового общения; • навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; • навыки проведения инвентаризации на складе; • навыки работы с первичной документацией; • навыки работы с оргтехникой, электронной почтой, Excel.Word. • программа 1С предприятие, 1С зарплата. • работа в программах СБиС, Контур-Экстерн.